«Всем рекомендую данный сервис. Ремонт у меня был серьезный, но сделали все довольно быстро и качественно. А по цене вышло дешевле чем в других сервисах предлагали. Большое спасибо!»

Георгий

а/м Volkswagen Transporter T5 , двигатель CAAA 2.0L D

История: Машина заглохла на ходу. Посторонние звуки в моторе. Причина: После диагностики было выявлено что ремень ГРМ оборван, вследствии чего погнулись клапана, провернуло шестерню на одном из распредвалов, разбиты рокера. Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Решение: В процессе ремонтных работ был снят и полностью разобран двигатель. Заменены все необходимые детали: вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, клапана, ремень ГРМ, прокладки и вспомогательные механизмы, распредвал. Результат: Из-за специфичности данного мотора и дороговизны ремонта клиент принял решение сразу заменить ЦПГ. Для этого блок цилиндров был расточен под рем. размер поршня +0,25мм. В результате проведенных работ двигатель был отремонтирован, заведен и его работоспособность была полностью восстановлена.
«Отличный автосервис, очень грамотные мастера, все честно. Быстро нашли причину поломки и предложили два варианта ремонта. Сам ремонт тоже не занял слишком много времени, т.к. нужные запчасти были в наличии. И что самое главное – по деньгам взяли недорого. Теперь буду обращаться только сюда»

Александр

а/м DAF LF55, двигатель PACCAR (Cummins 6 ISL), 6,7л.

История: У клиента во время движения а/м резко снизился уровень масла . Поскольку видимых подтёков на моторе заметно не было, после доливки масла продолжил движение, но вскоре уровень масла упал опять. Причина: После дефектовки мотора в нашем сервисе было обнаружено лопнувшее компрессионное кольцо в 6-ом цилиндре. Как следствие, газы из камеры сгорания этого цилиндра создавали избыточное давление и выгоняли масло через сапун мотора. Решение: Так как не было известно, что стало причиной лопнувшего компрессионного кольца на поршне (перегрев мотора или брак детали), клиенту было предложено два варианта ремонта:
  • 1 вариант (эконом): с/у цилиндро-поршневой группы с дефектовкой состояния поршней; при условии их удовлетворительного состояния произведение гильзовки 6-го цилиндра и установка нового поршня размера STD подобранного по весу.
  • Второй вариант: с/у цилиндро-поршневой группы, расточка цилиндров под ремонтный размер поршня +0,5, замена шатунных/коренных вкладышей, замена втулок шатунов.
Результат: Поскольку причиной поломки компрессионного кольца мог стать перегрев мотора, и для того чтобы исключить возможные изменения в состоянии остальных поршней, клиент принял решение ремонта по второму предложенному нами варианту. Как итог – машина прошла уже более 20 000 км без нареканий.
«Спасибо, очень хороший сервис. Быстро обнаружили в чем было дело. Сделали по высшему классу, до сих пор никаких проблем нет, хотя уже 60000 прошел. Узнавал в других СТО было дороже, поэтому хочу сказать – тут цена/качество оптимально».

Николай

а/м SCANIA R114 , двигатель DC9

История: Просачивается охлаждающая жидкость из-под головок блока цилиндров. Причина: После снятия ГБЦ обнаружили что охлаждающая жидкость просачивается из-под гильз блока цилиндров. При снятии гильз резиновые уплотнительные кольца оказались полностью разрушены, и было обнаружено, что от агрессивного воздействия ОЖ образовались раковины на стыках гильза-блок. Подобные разрушения резиновых уплотнений и поверхности блока происходят обычно из-за использования не качественной охлаждающей жидкости (с содержанием метанола). Качественная ОЖ в своём составе содержать метанол и глицерин не должна. Решение: По соображениям экономии, клиенту было предложено два варианта ремонта.
  • 1 вариант (эконом): Вне зависимости от выработки, старая цилиндро-поршневая группа остается без изменений. Ремонт – с/у ГБЦ и ЦПГ, замена уплотнительных колец между гильзой и блоком, восстановление поверхности блока спец. составом.
  • 2 вариант: Замена старой цилиндро-поршневой группы на новую. Ремонт – с/у ГБЦ и ЦПГ, замена уплотнительных колец между гильзой и блоком, восстановление поверхности блока спец. составом.
Результат: Из-за большой выработки на ЦПГ, клиент остановился на втором варианте ремонта. Была восстановлена поверхность блока цилиндров, с полной заменой цилиндро-поршневой группы. Работоспособность двигателя была восстановлена. Пробег после ремонта составил уже более 60000 км без нареканий.
«Механики настоящие профи. Когда двигатель разобрали, я за голову схватился, думал новый блок цилиндров придется покупать. Но обошлось без этого. Починили все качественно и в оговоренный срок, и не слишком дорого ремонт вышел. Сейчас уже больше 40 тысяч после ремонта намотал – все работает отлично. Спасибо!»

Виктор

а/м Mercedes-Benz Actros 1843, двигатель OM 501LA

История: Машина не заводится, стартер к/вал не проворачивает. Причина: После снятия поддона и дефектовки мотора было обнаружено, что причиной поломки стал разрушенный масляный насос, вследствии чего из-за масляного голодания заклинило к/вал на подшипниках скольжения (вкладышах). После снятия и разборки двигателя были обнаружены задиры на постели к/вала. Решение: Геометрия постели к/вала была нарушена не более 0,15 мм поэтому возможен ремонт постели коленчатого вала. На плоскошлифовальном станке крышки коренных подшипников были занижены, и проведена расточка постели в номинальный размер. Заменены все необходимые детали: вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, сальника, прокладки. Результат: Удалось восстановить постель коленчатого вала и таким образом спасти блок цилиндров. Работоспособность двигателя была полностью восстановлена. Пробег после ремонта составил уже более 40000 км.